пятница, 28 декабря 2012 г.

Nostalgia

Сегодня отыграли последний утренник! И это действительно последний утренник в нашей школьной жизни. Мы уже никогда не сыграем новогодние спектакли в этом составе.:(( Так грустно:(( Совсем не похоже на Цыганочку.


Сегодня я шла домой жутко уставшая. В голове, как обычно, прокручивается сценарий наших утренников. И тут на меня как нахлынуло. Я впервые по-настоящему почувствовала, что это все в последний раз. Все! Больше не будет репетиций на уроках, не будет просиживания ночей в Интернете в поисках музыки, не будет поисков костюмов, не будет праздничной разкраски, не будет спания на детских кроватях, не будет этой елки, не будет беганья по коридорам и скоростного переодевания!!! Так грустно что аж плакать хочется!!!


Любимые мои активисты!!! Спасибо вам за все счастливые моменты которые мы провели вместе, за все шутки и приколы, которые понимаем только мы!! Я никогда не забуду этих чудных мгновений!!! Я буду очень скучать:((
Я вас всех очень люблю:*


Аленку

Максимку
Виточку, Валюшу и даже тебя Димидов!!!
Сашуньчика
Коленьку

Аленушку



Комментариев нет:

Отправить комментарий